Закон - Протокол Заседания - Встреча Примечания

unlucky | Просмотров: 515



Снятие пометки во время деловой встречи может показаться не самой гламурной работу, но это, конечно, очень важно. Эта статья поможет Вам с общепринятым форматом для заметок или минут во время встречи. Примечания, принятые секретарем в ходе встречи являются важной формой корпоративной документации. Они представляют собой запись всех бизнес, что произошло во время встречи. Они действуют как часть судебного доказывания, которые могут быть представлены в суде. Они также использованы для того чтобы принести не присутствующие или опаздывающих в курсе событий во встрече. Хотя каждый бизнес организация имеет свой собственный способ разработки своих собственных минут, есть некоторые стандартные компоненты, которые не меняются в любой организации. Это бизнес сайт статья даст Вам один из наиболее широко используемый и общепринятый Формат, которую вы можете ссылаться при принятии для Вашей организации.

Формат для встречи Примечания

Нет единого стандарта или жестких правил, что Формат, приведенный ниже является только протокол заседания. Однако, она содержит все необходимые компоненты, которые составляют полный и хорошо написанный одним. Так что читайте это и вы будете лучше понимать, что конкретно ожидают, когда вы берете заметки во время встречи для любой организации.

Название организации
Первое, что вы должны включить в Примечания или протокол собрания-это, очевидно, название организации, которая проводит встречи. Как правило, компании используют свои бланки, но если Вы не можете, то вы всегда можете просто ввести имя в верхней центральной части листа.
Адрес/местоположение: следующая вещь, которая должна быть включена после того, как название организации, адрес или место, где встреча проходит. Это может или не может быть таким же, как зарегистрированный адрес компании. Поэтому, делая внимание, важно.

Дата и время: после обращения, важно также отметить дату проведения заседания был. Это помогает в архивации заметки в хронологическом порядке, для потомков. Отметить точное время начала совещания, так что он будет легко узнать, является ли встреча началась в запланированное время или нет.

Встреча: в этом разделе Вы говоря о " кто " встречи. Например, заседания Совета директоров и т. д..

Настоящее время: после основы, мы получим имена всех людей, которые присутствуют на заседании. Будьте уверены, чтобы получить имена всех. Если Вы не знаете конкретного Имени человека, попросить введение. Вы можете прошли листа вокруг для всех, чтобы называть их фамилии и подписи, так что у вас есть полный список. Люди представляют по доверенности, следует четко произносите в этот список.

Отсутствуют: в этом разделе необходимо упомянуть имена всех тех членов, которые должны были присутствовать на заседании, но не. Упоминания причины оставляется на усмотрение лица, принимающего ноты.

Вопросы: сейчас идет самая важная часть встречи и заметки. В этом разделе, необходимо систематически записать:
Что протокол предыдущего заседания были оглашены и согласованы, прежде чем приступить к текущим, в соответствии с общей практикой.
Все вопросы, которые будут обсуждаться в ходе встречи.
Имена людей, которые выдвигают различные движения.
Имена людей, которые приняли предложения выдвинули.
Имена людей, которые отвергли движения.
Все резолюции, которые были приняты в ходе заседания.
Каким образом было принято голосовать за резолюцию, которая будет принята (поднятием рук, голосование, голос, и т. д. )
Конец встречи: после того, как все вопросы были обсуждены и/или вынесен на следующем заседании, вы должны указать время, когда встреча подошла к концу.

Будущей работе: в этом разделе Вы должны принять к сведению все вопросы и вопросы, которые должны были быть рассмотрены, но не были. Четко указано, что вопросы должны быть обсуждены на следующем совещании, наряду с датой следующего заседания, которое обычно принято в конце нынешнего совещания.

Подпись: в конце заметки встречи, вы должны записать ваши имя и знак ниже, чтобы подтвердить, что вы взяли заметки или минут встреча продолжилась.

Лучший способ, чтобы сделать заметки для встречи-типа их. Кроме того, используя повестку дня собрания (что гораздо заранее) может помочь в значительной степени в планировании отмечает, что вы будете принимать вниз. Вы можете в разделе ноты в заранее, а затем просто заполнить необходимые места, так что вы сэкономите время и сможете сосредоточиться на собственно дела лучше. Так следуйте этим простым советам, платить пристальное внимание и Вы не будете иметь никаких проблем на всех!



Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Встреча Примечания Встреча Примечания